Что делать, если замерз солярий в фильтре?
Ваша машина может быть исправна весь летний период. Но, один из холодных дней может стать неприятным даже для тех, у кого с машиной все хорошо. При попытке завестись автомобиль не будет работать. Чаще всего, причиной подобной ситуации становится замерзшее дизельное топливо в фильтре. Наш дизель-сервис может помочь вам путём диагностики определить эту проблему.
На самом деле ситуация очень проста и с ней довольно легко справиться. Но перед решением проблемы попытаемся разобраться, почему она возникает?
Как возникают проблемы с топливным фильтром?
Летнее дизельное топливо, в котором много парафинов. В летний период их присутствие никак не ощущается, но в зимний холод – они сгущаются и забивают поры фильтра. Соответственно, насос перестает убирать топливо через фильтр и засасывать его в систему. Таким образом машина не заведется.
Фильтр с водой. Очень часто старый фильтр по истечении летнего периода собирает в себе много воды. Это связано с качеством дизельного топлива. Когда наступают активные морозы, вода превращается в лед и также укупоривает весь фильтр.
Аномальные морозы. Исключительная ситуация связана с температурой, которую может выдержать соляра. К примеру, плохая погода и температура ниже -30 градусов никак не способствует дизельному топливу. Оно также может замерзнуть из-за аномальных морозов и создать проблемы с запуском.
Решение вопроса замерзшего топливного фильтра
Ваша машина может быть исправна весь летний период. Но, один из холодных дней может стать неприятным даже для тех, у кого с машиной все хорошо. При попытке завестись автомобиль не будет работать. Чаще всего, причиной
Решить вопрос можно двумя способами. Первый и самый правильный – произвести замену фильтра. Здесь ситуация также приобретает развилку на два пути: в случае, если у вас механическая система – машину придется отдавать в сервисный центр для замены фильтра. В противном случае – если топливная система Common Rail, есть возможность самостоятельно произвести замену топливного фильтра на новый.
Второй способ – попытаться отогреть топливный фильтр. С помощью фена или любого теплого воздействия на фильтр его можно прогреть и таким образом его поры начнут пропускать топливо. Но сразу предупреждаем, что это решение имеет ряд минусов:
Время прогрева таким способом крайне неэффективно. Вы потратите ресурс на процедуру, которая отсрочит решение проблемы.
Как уже сказано выше, проблему это действие не решит. Вам придется каждый раз перед запуском в морозы прогревать свой автомобиль вручную.
